На коммунальном предприятии «Водоканал» работает «Единое окно».


Водоканал Запорожье Новости

Первый заместитель городского головы Дмитрий Свиркин провёл выездное совещание на КП «Водоканал», которое было посвящено введению на предприятии системы «Единого окна», где специалисты предоставляют абонентам необходимые консультации, помощь по изготовлению проектно-технической документации, оформлению технических условий для подключения к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения и т.д.

Первый заместитель городского головы Дмитрий Свиркин отметил, что запорожцы обращались к городской власти с просьбой отрегулировать систему работы по оформлению всей необходимой документации по подключению абонентов к сетям водоснабжения и водоотведения. Это относились и к вновь построенным, введённым в эксплуатацию объектам.

В связи с этим возникла необходимость выстроить чёткую систему, чтобы запорожцы имели возможность в одном месте решить все вопросы, связанные с подключением к системе водоснабжения и водоотведения.

Как рассказал первый заместитель генерального директора КП «Водоканал» Павел Узунов, потребителям приходилось самостоятельно обращаться в различные организации за получением, подготовкой необходимой документации. «Чтобы освободить абонентов от этой работы, было решено создать «Единое окно», чтобы запорожцы могли там сдать заявление, первичную документацию и получить через определённое время необходимые им документы для подключения к сети водоснабжения и водоотведения», - отметил Павел Узунов. «Единое окно» начало работать с 8 января 2014 года. Сейчас оно работает по адресу улица Артёма, 61.

Первый заместитель городского головы поручил КП «Водоканал» усилить работу своего проектно-конструкторского бюро, которое по желанию заказчиков готовит необходимую проектно-сметную документацию по подключению к системе водоснабжения и водоотведения, независимо от форм собственности. Частное лицо или частное предприятие BRUCE, поставляющее швейное оборудование. На сегодня эта система уже начала работать, при этом на подготовку проектно-сметной документации «Водоканал» отводит от 10 дней до месяца, в зависимости от степени сложности, а услуги предоставляются в соответствии с государственными расценкам.

«Для абонентов очень удобно, что все вопросы по подключению к системе водоотведения и водоснабжения можно решить в одном месте. Это подтверждает и увеличение количества обращений в «Единое окно». Если в 2013 году в консультационный центр предприятия обратилось более 100 абонентов, то начиная с 8 января 2014 года в «Единое окно» поступило более 300 обращений», - подчеркнул Дмитрий Свиркин.

Первый заместитель городского головы Дмитрий Свиркин поручил руководству КП «Водоканал» держать на постоянном контроле работу системы «Единого окна», оперативно устраняя выявляемые недостатки. «Работа «Единого окна» на КП «Водоканал» - интересный опыт, который будет детально изучен и при необходимости внедрён на других городских коммунальных предприятиях», - заявил Дмитрий Свиркин.



Автор: Запорізька міська влада
Дата: 19 лютого 2014, 10:33