Борьба с должниками![]() За период с 04.04.2014г. по 08.04.2014г. управлением по сбыту для оптимизации процесса приема и обработки показаний приборов учета операторами информационного центра было принято 14 563 звонков, потребителям, у которых имеется задолженность за предоставленные услуги водоснабжения и водоотведения направленно 334 писем-предупреждений, обработано 78 запросов отделов субсидий о фактически оказанных услугах потребителям для назначения субсидии. Кто-то из задолжников неумерен в тратах, кто-то в финансовых долгах, займах, кредитах. Кому-то просто некогда оплатить - выстоять в кассе длинную очередь. Очень многим задолжникам не хватает финансовых средств на элементарные потребности, не говоря уже об оплате коммунальных платежей. Чтобы повысить свои доходы можно выехать за рубеж и начать работать, или если там все наладилось и все в порядке с работой и местожительством, то можно попросить гражданство этой страны. В консульствах и консультационных фирмах можно получить разъяснения как получить гражданство Румынии. С целью не допущения роста дебиторской задолженности населения было проведено: Также руководствуясь решением исполкома Запорожского городского совета от 27.07.2012г. №257, коммунальное предприятие «Водоканал» проводит договорную кампанию по заключению индивидуальных договоров с потребителями, проживающими в домах ЖСК и ОСМД. Данная кампания проводиться с целью выработки единого подхода по предоставлению услуг водоснабжения и водоотведения для жителей многоквартирных домов, как в коммунальной собственности, так и в ЖСК и ОСМД. За период с 27.07.2012г. по 03.04.2014г. в адрес КП «Водоканал» по вопросу заключения индивидуальных договоров письменно обратилось сто девятнадцать ЖСК и ОСМД. В адрес сорока двух ЖСК и ОСМД направлены соответствующие разъяснения. Автор: Адміністрація КП «Водоканал» Дата: 14 квітня 2014, 16:46 |