Эффективная работа с потребителями


Водоканал Запорожье Новости

C 14.05.2014г. по 20.05.2014г. управлением по сбыту:
– для оптимизации процесса приема и обработки показаний приборов учета операторами информационного центра было принято 21 852 звонка;
– потребителям, у которых имеется задолженность за предоставленные услуги водоснабжения и водоотведения, направленно 640 писем-предупреждений;
– обработано 5 975 запросов отделов субсидий о фактически оказанных услугах потребителям для назначения субсидии.

С целью не допущения роста дебиторской задолженности населения было проведено:
– 10 отключение от внутридомовой сети водоотведения;
– 2 отключения от сети водоснабжения.

Также руководствуясь решением исполкома Запорожского городского совета от 27.07.2012г. №257, коммунальное предприятие «Водоканал» проводит договорную кампанию по заключению индивидуальных договоров с потребителями, проживающими в домах ЖСК и ОСМД. Данная кампания проводиться с целью выработки единого подхода по предоставлению услуг водоснабжения и водоотведения для жителей многоквартирных домов, как в коммунальной собственности, так и в ЖСК и ОСМД.

D Консультационный центр предприятия - "Единое окно" - за разъяснениями обратились двадцать пять абонентов.

Была дана консультация по вопросам согласования рабочего проекта на водоснабжение и водоотведение, получения технических условий, заключения договоров и изготовление проектной документации.

Очень много жителей обращается в офис центра за помощью. При этом, особенно в осенне-весенний период, когда на улице грязно, эта грязь приходит и в здание офиса. Но эту проблему можно решить при помощи клининговых компаний, таких, как манзана.

За период с 27.07.2012г. по 20.05.2014г. в адрес КП «Водоканал» по вопросу заключения индивидуальных договоров письменно обратилось сто двадцать два ЖСК и ОСМД. В адрес сорока четырех ЖСК и ОСМД направлены соответствующие разъяснения.



Автор: Адміністрація КП «Водоканал»
Дата: 23 травня 2014, 10:46