Когда есть взаимопонимание и постоянный диалог – тогда есть и позитивный результат.![]() Большое внимание коммунальное предприятие «Водоканал» уделяет работе с абонентами - жителями Запорожья. Ряд важных задач выполняет и управление по сбыту, о работе которого мы поговорили с его начальником - Сергеем Басанским. - Сергей Владимирович, что входит в обязанности вашего управления? Расскажите, пожалуйста, о своей ежедневной работе и задачах. - В наши задачи сегодня входит подготовка, оформление и заключение договоров с физическими лицами на предоставление услуги по водоснабжению и водоотведению, по реструктуризации задолженности за предоставленные услуги по водоснабжению и водоотведению, на рассрочку оплаты задолженности за предоставленные услуги, а также осуществляем контроль за выполнением договоров. Также при необходимости, оказываются консультационные и бухгалтерские услуги. - Как проводится в управлении работа с обращениями граждан? - Организации работы с обращениями граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с предоставлением услуг водоснабжения и водоотведения, мы действительно уделяем большое внимание. Важным моментом в деятельности управления по сбыту является своевременная подготовка ответов на жалобы и заявления горожан, ведение разъяснительной работы с потребителями по факту недопущения возникновения дебиторской задолженности за оказанные услуги. На вопросы, интересующие абонентов КП «Водоканал», можно получить квалифицированные ответы в службах реализации предприятия. - Можно подробнее об этих службах? - Службы реализации управления по сбыту предприятия работают с запорожцами, которые имеют задолженность за предоставленные услуги по водоснабжению и водоотведению. Проводят информативно-разъяснительную работу, направляют письма-предупреждения должникам, осуществляют телефонные звонки потребителям, имеющим задолженность за предоставленные услуги перед КП «Водоканал». - Часто ли сейчас приходится отключать абонентов от услуг водоснабжения и водоотведения? - Должен сказать, что это является вынужденной, крайней мерой борьбы со злостными неплательщиками. Более того, мы успешно практикуем подписание договоров на реструктуризацию существующей у абонентов задолженности. КП «Водоканал» всегда готово пойти навстречу тем запорожцам, которые имеют задолженность за предоставленные услуги и не имеют возможности сейчас её полностью погасить, и призывает их заключать договора на реструктуризацию долгов. Стремимся, чтобы и запорожцы относились более ответственно к своим обязанностям, - вовремя оплачивая услуги. Ведь когда есть взаимопонимание и постоянный диалог – тогда есть позитивный результат, есть и качество работы. - Каковы показатели работы вашего управления в части сбора денежных средств? - В этом плане показатели в частном секторе гораздо лучше и выше в частном секторе, где показатель превышает 100%. По коммунальной собственности сложнее (меньше 90%). Поэтому, пользуясь случаем, обращаюсь ко всем нашим абонентам с настоятельной просьбой вовремя и в полном объеме оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения. Дата: 27 червня 2014, 10:44 |