За прошедшую неделю информационный центр КП «Водоканал» принял 18 614 звонков от потребителей


Водоканал Запорожье Новости
За период с 15.10.2014г. по 21.10.2014г. управлением по сбыту для оптимизации процесса приема и обработки показаний приборов учета операторами информационного центра было принято 18 614 звонков, обработано 136 запроса отделов субсидий о фактически оказанных услугах потребителям для назначения субсидии, потребителям, у которых имеется задолженность за предоставленные услуги водоснабжения и водоотведения направленно 932 письма-предупреждения. С целью не допущения роста дебиторской задолженности населения было проведено 4 отключения от внутридомовой сети водоотведения. В соответствии с требованиями Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» коммунальное предприятие «Водоканал» продолжает проводить договорную компанию по заключению индивидуальных договоров с потребителями, проживающими в домах ЖСК и ОСМД. Данная кампания проводится с целью выработки единого подхода по предоставлению услуг водоснабжения и водоотведения для жителей многоквартирных домов, как в коммунальной собственности, так и в ЖСК и ОСМД. За период с 27.07.2012г. по 21.10.2014г. в адрес КП «Водоканал» по вопросу заключения индивидуальных договоров письменно обратилось сто сорок шесть ЖСК и ОСМД. В адрес сорока пяти ЖСК и ОСМД направлены соответствующие разъяснения.

Автор: Адміністрація КП «Водоканал»
Дата: 24 жовтня 2014, 13:20