Письма, звонки, отключения – эффективный метод работы с должниками![]() За период с 21.01.2015г. по 27.01.2015г. управлением по сбыту для оптимизации процесса приема и обработки показаний приборов учета операторами информационного центра было принято 8 982 звонка, потребителям, у которых имеется задолженность за предоставленные услуги водоснабжения и водоотведения направленно 1096 письма – предупреждение.
С целью не допущения роста дебиторской задолженности населения было проведено 14 отключений от внутридомовой сети водоотведения.
В соответствии с требованиями Закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах» коммунальное предприятие «Водоканал» продолжает проводить договорную компанию по заключению индивидуальных договоров с потребителями, проживающими в домах ЖСК и ОСМД. Данная кампания проводится с целью выработки единого подхода по предоставлению услуг водоснабжения и водоотведения для жителей многоквартирных домов, как в коммунальной собственности, так и в ЖСК и ОСМД.
За период с 27.07.2012г. по 27.01.2015г. в адрес КП «Водоканал» по вопросу заключения индивидуальных договоров письменно обратилось сто семьдесят девять ЖСК и ОСМД. В адрес сорока пяти ЖСК и ОСМД направлены соответствующие разъяснения.
За период с 27.07.2012г. по 27.01.2015г. в соответствии с предоставленными документами ста пятидесяти четырех ЖСК и ОСМД ведется работа по заключению индивидуальных договоров с потребителями.
Автор: Адміністрація КП «Водоканал» Дата: 30 січня 2015, 15:42 |